Зарегистрировать свою недвижимость в виде производственного помещения или офиса.

Это статья поможет найти ответы на такие вопросы, например, как и в каких случаях регистрировать свою недвижимость, предназначенную для производственных целей, какой пакет документов необходимо будет предоставить для регистрации коммерческого объекта недвижимости? Чтобы пройти весь этап оформления, нужно будет пройти несколько этапов. На первом этапе нужно будет понять всю суть оформления государственной регистрации объекта недвижимости. Во втором этапе необходимо будет собрать всю необходимую документацию, которая нужна будет для государственной регистрации.

И третий этап включает в себя само оформление государственной регистрации данного объекта. Согласно нашему законодательству, всю информацию о данной недвижимости, такую как все существующие права на собственность и прекращение данного вида прав, все сделки, совершенные с этим объектом, можно узнать в государственном реестре, то есть в регистрационной палате. Самым главным повод для внесения различных данных в реестр служит государственная регистрация права. А значит, если меняется владелец собственности, или меняются его официальные данные, или же меняются данные у объекта, необходимо будет пройти заново через всю процедуру в таких органах, которые уполномочены данной властью.
Пройдя этот этап государственной регистрации права на руки спустя определенное время дается свидетельство о государственной регистрации права собственности, но если вдруг случается такое, что этот документ теряется (или просто вы меняете свое имя или фамилию), то вам нужно будет оформлять новое свидетельство.
Для того, что бы поставить на учет недвижимость в виде нежилого помещения, и получить на него свидетельство о государственной регистрации права, необходимо будет писать заявление и обращаться с ним в регистрационную палату по месту прописки данного вида недвижимости. Стоит не забывать, что к заявлению должно обязательно прилагаться квитанция о оплате государственной пошлины. Заявление идет по бланку, образец можно получить по месту требования, и там же написать в письменной форме от руки (хотя такие заявления принимаются и в напечатанном виде).
Данное заявление, если у вас нет времени или возможности подойти, может подать за вас доверенное лицо, либо обратиться за помощью к специалистам, занимающим этим вопросом, например, риелторам. Так же можно заявление отослать по почте, прилагая все необходимые документы, а так же и копию вашего паспорта, обязательно заверенную нотариусом.